В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ (ОППО)

Методические рекомендации «Применение практико- ориентированных педагогических технологий в ССО с целью совершенствования профессиональной эффективности преподавателей»

Методические рекомендации «Образовательные структуры продуктивных педагогических технологий XXI века»

Методические рекомендации «Основные типы учебных занятий. Правила постановки триединой цели»

Методические рекомендации «Организация самообразовательной деятельности педагогических работников»

Методические рекомендации «Подготовка и проведение факультативных занятий»

Методические рекомендации «Организация рефлексивной деятельности преподавателя в процессе обучения»

Методические рекомендации «Составление плана работы учебного кабинета (лаборатории)»

Инновационные педагогические технологии

Примерные формулировки целей посещений/взаимопосещений учебных занятий

Терминологический перечень современных педагогических, управленческих, методических понятий

Примерное содержание отчёта о работе учебного кабинета (лаборатории)

Перечень информационно-образовательных ресурсов, рекомендуемых для использования в учебно-воспитательной работе

Методические рекомендации по работе в СДО OnlineTestPad

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (курсового проекта)

Методические рекомендации по разработке программы-подготовки учащихся к государственному экзамену по специальности

Поиск

Меню