- Обращения
- Просмотров: 539
Вышестоящие органы
Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»
Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет»
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» в филиале учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет» «Новогрудский торгово-экономический колледж» (далее – филиал) рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее – обращения).
Письменные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование индивидуального предпринимателя, юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Требования к обращениям:
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Все поступившие в филиал обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После их рассмотрения директором либо его заместителями обращения передаются на исполнение в структурные подразделения филиала, ответственные за их рассмотрение.
Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.
Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в филиале.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения не соответствуют требованиям к оформлению обращений, установленным пунктами 1-6 статьи 12 Закона;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает руководитель организации, к которому поступило обращение, или уполномоченное ими должностное лицо.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Ответ филиала на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
График
проведения прямых телефонных линий руководством филиала
|
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер телефона |
Время приема |
|
Алиевич Александр Брониславович |
Директор филиала |
4-88-55 |
9.00-12.00 каждый 3-ий вторник месяца |
|
Кучук Елена Николаевна |
Заместитель директора по учебной работе |
4-92-47 |
9.00-12.00 каждый 2-ой четверг месяца |
|
Милош Наталья Сергеевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
4-99-21 |
9.00-12.00 каждая 1-ая среда месяца |
ПОРЯДОК И ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ ФИЛИАЛА
В целях повышения эффективности работы с гражданами и юридическими лицами руководством филиала проводится личный прием граждан и представителей юридических лиц по графику личного приема
|
п/п |
Ф.И.О. должностного лица |
Должность |
День недели |
Время |
Место приема (№ кабинета) |
Замена на случай отсутствия или болезни |
|
1 |
Алиевич Александр Брониславович |
Директор |
понедельник |
900-1300 |
Кабинет № 51 Тел. 4–88–55 |
Кучук Е.Н. |
|
2 |
Кучук Елена Николаевна |
Зам. директора по учебной работе |
вторник |
900-1300 |
Кабинет № 52 Тел. 4–92–47 |
Милош Н.С. |
|
3 |
Милош Наталья Сергеевна |
Зам. директора по воспитательной работе |
четверг |
800-1200 |
Кабинет № 9 Тел. 4–99–21 |
Алиевич А.Б. |