
Преподаватель Сенько Виктор Георгиевич провел открытое занятие по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» на тему «Техника прыжка в длину с разбега. Совершенствование техники метания гранаты (малого мяча). Развитие двигательных качеств» в группе ЭП-21.
Открытое учебное занятие было проведено с целью создать условия для формирования техники специальных и специально-подготовительных упражнений легкоатлета, а также способствовать повышению уровня общей физической подготовленности. На протяжении всего занятия учащиеся укрепляли мышцы позвоночника и опорно-двигательного аппарата, формировали правильную осанку, развивали чувство ритма, учились правильному дыханию.
Проведение открытого занятия Виктор Георгиевич начал с построения. После проверки состава группы и её готовности к учебному занятию была объявлена тема, сформулированы цели, проведено инструктирование о правилах безопасного поведения. Преподавателем была обеспечена занятость учащихся, относящихся к специальной медицинской группе.
В ходе подготовительного этапа учащиеся выполняли разнообразные упражнения, направленные на работу всех групп мышц, благодаря чему были подготовлены к основному этапу.
Основная часть занятия была посвящена совершенствованию техники прыжка в длину с разбега и совершенствованию техники метания малого мяча. Учащиеся выполняли прыжок в длину с места толчком двух ног, прыжок в шаге с 2-3 беговых шагов разбега с приземлением на маховую ногу, прыжки в длину со среднего и полного разбега. Затем выполнили метание мяча с места, с небольшого разбега, с постепенным увеличением разбега, с полного разбега. Развитие двигательных качеств осуществлялось на протяжении всего учебного занятия, а также в ходе эстафеты «Десять прыжков со скакалкой».
В течение учебного занятия в соответствии с требованиями осуществлялся подсчёт частоты сердечных сокращений, преподаватель следил за самочувствием учащихся, не допускал их физического переутомления.
В завершение занятия были выполнены упражнения по восстановлению дыхания, подведены его итоги, осуществлено оценивание.
